Четверг, 28.11.2024, 03:41
автоклассика 412ИЭ
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [14]
Поиск
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Бортовой журнал

Прочитал одну статью про самостоятельную переделку трамблера под ДХ. Ну и мысля пошла дальше и я подумал — на обычном БСЗ стоит один ДХ, одна катушка, один коммутатор, и шторка 4-х лепестковая в трамблере. А что если поставить 4 ДХ, расположенные под 90 градусов относительно друг-друга, 4 катушки, а шторку сделать с одним просветом, тем самым избавясь от бегунка, т.е. на каждый цилиндр будет своя катушка. Кто что думает по этому поводу? Фото взято с www.moskvichtuning.ru

БСЗ — бесконтактная система зажигания
ДХ — датчик Холла — устанавливается в трамблер.

А со временем можно будет примастырить форсунки, электробензонасос и получится полноценный инжектор…

Категория: Мои статьи | Добавил: REMINGTON (09.11.2010)
Просмотров: 539 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Создать бесплатный сайт с uCoz