|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В Лас-Вегасе BMW представил автомобиль способный ехать без помощи водителя не только по прямой, но и входить в крутые повороты. |
В Лас-Вегасе BMW представил автомобиль способный ехать без помощи водителя не только по прямой, но и входить в крутые повороты. |
В Лас-Вегасе BMW представил автомобиль способный ехать без помощи водителя не только по прямой, но и входить в крутые повороты. |
Украинский автомобиль "Вепр" - Характеристики, Фото, Описание! Машина монстр - ВЕПР. |
Легенды ралли СССР - Москвич-412 (ФОТО)фото: VFTS москвич-412 Хотелось вспомнить историю машин прошлых лет. Сегодня подобные «дымящие» аппараты кажутся смешными и неказистыми, хотя в недалеком прошлом они покоряли континенты и завоевывали сердца! Этот отрывок лишь дань минувшим временам, а для кого-то и ностальгия по «совковому» идеализму.
Предлагаю наш «цикл ралли» начнем со знаменитого 412 москвича. Любимого, известного, ненавидимого, старого, раритетного, дорогого, бюджетного, надежного и безнадежного аппарата! Ряд необъяснимых антонимов лишь параллель между старым и новых временем. Отношения людей прошлого и взгляд людей настоящего на этот авто. Насколько ожидаемые желания «сегодня» и «вчера» различны. Разбалованный человеческий аппетит)) ему уже не хватает комфорта мягкой подвески «Москвича» (как поцелуй Брежнева). Мешает капризность(якобы), техническая привередливость механики.
Интересно с чего же все началось? Как же пришла мировая известность этой машине как надежному, качественному, быстрому символу «советской власти»? Начнем.
Первые опытные образцы двигателя «Москвич-412» появились в 1964 году, а в марте 1967-го на конвейере МЗМА собрали первый «Москвич» с таким двигателем. В том же году начат выпуск «412-х» и в Ижевске. Три года от опытного экземпляра до серийной машины — это очень и очень малый срок, которым могут похвастаться лишь немногие автомобильные заводы с мировым именем.
Здесь надо отметить, что еще до начала серийного производства двигатель модели «412» уже прошел боевое крещение на гонках. Летом 1966 года его форсированный вариант (92 л. с.) был установлен в гоночном автомобиле «Москвич-Г4М». На нем мастер спорта В. Щавелев занял четвертое место на первенстве СССР 1966 года по кольцевым гонкам. А в августе 1968 года серийный «Москвич-412» стал на чемпионате страны первым.
Впервые спортсмены МЗМА вышли на старт автомобильных соревнований тридцать лет назад. С тех пор заводские гонщики — непременные участники почти всех чемпионатов страны, важнейших ралли и гонок, международных состязаний. За эти годы они 47 раз побеждали на первенствах Союза на своих «Москвичах»: 30 раз на кольцевых гонках, 10 на ралли и 7 на ипподромах. В длинном списке этих побед «Москвич-412» выглядит чемпионом чемпионов — представители МЗМА (позже АЗЛК) выиграли на нем 15 чемпионатов Советского Союза.
С молодым задором взялся коллектив завода за подготовку к труднейшему трансконтинентальному ралли-марафону Лондон — Сидней протяженностью 16 тыс. км. Три «Москвича-412» 17 декабря 1968 года успешно закончили это сложнейшее испытание, и сборная страны заняла на них четвертое место. Во многих странах Азии, по территории которых проходил маршрут марафона, «Москвичи» вызывали изумление. Они шли, не уступая машинам прославленных марок, неутомимо боролись со всеми трудностями пути и доказали, что автомобили с маркой «Сделано в СССР» способны без поломок пройти через три континента.
Ралли Лондон — Сидней явилось хорошей проверкой возможностей новой модели, проверкой, которую не мог дать ни один испытательный стенд, ни один полигон. Первый успех окрылил, и в начале 1970 года АЗЛК качал готовиться к новому марафону — Лондон — Мехико. Участникам предстояло преодолеть 26 тыс. км по дорогам 25 стран Европы и Южной Америки, пройдя каменистыми пустынями, высокогорными (до 5 тыс. м) дорогами, по травяным зарослям, пыли, грязи, снегу. «Да! Да! Я сделал это! Я сделал это! Теперь, пожалуйста, скажите, что я сделал?!» (фраза после раллийного финиша).
Но дело не только в исключительной надежности наших автомобилей и высоких результатах. Когда наши спортсмены мчались по дорогам Латинской Америки, когда аргентинцы, перуанцы, мексиканцы читали в газетах, слышали по радио слова «Москвич» советского производства, они получали неопровержимое доказательство индустриальной мощи Советского Союза, его успехов в автомобилестроении!
«Москвичи» вернулись домой. Они экспонировались на выставках, спортсмены, механики, рабочие, конструкторы были отмечены премиями, грамотами, благодарностями. Но самой главной наградой для коллектива завода имени Ленинского комсомола стало международное признание марки «Москвич».
|
Новый ZAZ появится к концу годаmyDrive.com.ua 16 октября 2010Продажи автомобиля ZAZ Forza, построенного на платформе китайской модели Chery A13, на Украине начнутся в январе 2011 года.
|
Период конца 60-х - начала 70-х годов был, вероятно, самым удачным для АЗЛК. "Москвич-412", производившийся с 1967 года, был заметным шагом вперед по сравнению с моделью 408 |
Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ-412 недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на двигатель ВАЗ-2106. Изначально предполагалось, что "жигулевскими" моторы будет комплектоваться только ограниченная часть всех машин, поскольку ВАЗ был не в состоянии производить дополнительно до 200 тыс. двигателей в год. Поэтому на большинство "Москвичей" устанавливался модернизированный УЗАМ-412, получивший индекс УЗАМ-331.10. |
ОБЗОР ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ ПОДГОТОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ К СОРЕВНОВАНИЯМ |
Нашел такую формулу для пересчета: E=(Pc+3,9)/1,55 E-Степень сжатия Рс-Компрессия |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|