Конкурент Porsche Cayenne, а также новых кроссоверов от Maserati и Bentley, получит аэродинамический кузов и новое алюминиевое шасси, за счет чего масса машины снизится на 500 кг и будет составлять порядка двух тонн. Об этом пишет британское издание Auto Express.
Мощность 4,4-литрового двигателя вырастет до 316 л.с., а расход в смешанном цикле снизится до 8 литров дизеля на 100 км. Значительно уменьшится уровень выбросов СО2 – с 253 до 180 г/км. Сбавить «аппетит» внедорожнику помогут система старт/стоп и усовершенствованная восьмискоростная АКПП.
Альтернативами станут меньший V6 и «заряженный» восьмицилиндровый агрегат объемом 5,0 литров. Также планируется так называемый микро-гибрид с электромотором, подключенным к коробке передач.
Range Rover получит самую современную электронику, которая сможет интегрироваться со смартфонами и iPad. Разработчики также обещают учесть жалобы на то, что задним пассажиром в машине тесновато.